InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Онлайн-образование для школьников

Оглавление

Согласно исследованию Ассоциации развития семейного образования (АРСО), интерес к семейному образованию в России растет, и все больше родителей и детей выбирают внешкольную форму обучения. Однако эта сторона образования вызывает много сомнений — а как сдавать аттестацию, где искать качественные ресурсы для обучения, не останутся ли дети без друзей. В этой статье разбираемся с мифами и показываем, что аттестат можно получить и без школы.

По данным исследования МГППУ и НИУ ВШЭ «Семейное образование в России и за рубежом», на начало 2015/16 учебного года образование в семейной форме получали 8452 детей, или 0,058% от общего количества школьников. Исследование Ассоциации развития семейного образования (АРСО) показывает, что в прошлом учебном году семейное обучение выбрали 20 тыс. детей, или около 0,13% всех школьников. Однако официальная статистика, сколько детей обучается на семейной форме, не ведется. А помимо «семейников», есть еще дети на домашнем обучении, экстернат, смешанные формы с привлечением дистанционных курсов. Таким образом, растет и доля детей, которые в той или иной форме учатся вне школы, а также интерес к онлайн-ресурсам, которые помогают в самостоятельном изучении школьной программы.

Почему онлайн-образование

Единой причины, почему родители и дети решают перейти на семейную форму обучения и использовать онлайн-ресурсы образования, нет. Кого-то не устраивает качество традиционного школьного образования, другие занимаются спортом и не могут встраиваться в обычное школьное расписание.

Директор Домашней школы InternetUrok.ru Павел Арсеньев среди основных причин выделяет недовольство родителей качеством образования, нехватку или недостаточную профессиональную подготовку учителей, слишком объемные классы более 30 человек и конфликты с другими учениками или учителями. Помимо группы родителей и учеников, которые недовольны качеством образования, есть также группа, для которых школа — не основной интерес. Это дети, которые профессионально занимаются спортом или искусством. Обычная программа для них не подходит. Также есть дети, которые либо живут в других странах, либо часто путешествуют с родителями, но которые хотят получить именно российское образование.

Похожие причины называет Юлия Шароватова, руководитель проекта «Экстернат и домашняя школа Фоксфорда». Отдельно она выделяет учеников, которые опережают одноклассников в освоении отдельных дисциплин. И здесь еще одна важная проблема традиционной школы — отсутствие индивидуального подхода к ученикам.

Что думают по этому поводу сами ученики и их родители?

Лена Янышина, ученица онлайн-школы «Фоксфорд»:

Что не устраивало в традиционной школе? Сложности начались, когда я перешла из начальной в среднюю школу. Атмосфера в классе не способствовала учебе: иногда 25 минут от урока требовалось, чтобы установить дисциплину. Также распорядок дня в школе не устраивал: короткие перемены, мало времени, чтобы полноценно пообедать. Отдельная проблема — физкультура. Надо успеть переодеться до и после урока, а потом еще продолжать заниматься другими предметами. Физиология тоже сыграла свою роль: стало трудно вставать рано утром и заставлять себя вечером ложиться пораньше, чтобы выспаться.

Почему онлайн-образование? Когда с родителями поняли, что обычная школа не устраивает, стали искать альтернативы. На Facebook увидели отзыв об онлайн-школе «Фоксфорд». Отзыв понравился, почти сразу решили перевестись на онлайн-обучение. Я учусь здесь уже три года, есть желание продолжать дальше.

Виталий Микрюков, врач-косметолог, сын учится в «Онлайн-школе № 1»:

Что не устраивало в традиционной школе? Технологии и образовательные методы развиваются с большим отставанием. Школа готовит к миру, которого уже нет. Школа учит подчиняться, развивает синдром выученной беспомощности. Оценки могут ставить необъективно, из-за симпатий или антипатий к ученику.

Почему онлайн-образование? В первую очередь, мы выбрали онлайн-обучение, потому что так у ребенка формируются навыки самостоятельности и ответственности, развиваются soft skills — поиск и анализ информации. Во-вторых, подход к заданиям здесь не формальный. Ребенок за день осваивает не 6-7 предметов, как в обычной школе, а один или два. Но это глубокая и качественная проработка. Задания разнообразны и требуют применения различных навыков. Уроки больше похожи на исследовательскую работу.

Как проходить аттестацию

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании» предусматривает возможность для «семейников» сдавать промежуточную и итоговую аттестации, а также выбирать для этого любую школу. Однако надо учитывать, что региональные и муниципальные власти могут принимать нормативные акты, которые устанавливают требования к документам для аттестации и регулируют порядок аттестации.

Также нет единого решения, как часто надо сдавать аттестацию. Закон разрешает не проходить промежуточные аттестации каждый год, а сдавать только итоговую аттестацию за девятый класс. Однако дети и родители вправе сдавать промежуточные тестирования каждый год или в зависимости от темпов освоения программы.

Ксения Несютина, психолог, родительский коуч:

«Если прикрепляете ребенка к онлайн-школе, проверяйте, есть ли у нее аккредитация. Не все онлайн-школы дают возможность пройти итоговую аттестацию и получить аттестат. Есть вариант, когда школы предлагают какие-либо курсы, знания, но чтобы получить аттестат, надо все равно прикрепляться к общеобразовательной школе. Поэтому, прежде чем выбрать онлайн-школу для обучения, узнайте, как организован процесс и помогает ли конкретная школа с прикреплением к обычной школе и прохождением аттестации.

Когда речь идет о самой аттестации, здесь вопрос диалога и договоренности между родителями и школой. Ребенок вправе сдавать экзамены по индивидуальной программе, которую выбрал для обучения. Но не всегда школы на это идут и требуют сдавать аттестацию по стандартной программе.

Периодичность аттестации также зависит от договоренности. Например, аттестация в первом классе и далее 2-3 аттестации в начальной школе. Но если учитель видит, что ребенок знает предмет на достаточном уровне, он может не приглашать на очередное собеседование или предложить просто формальное заполнение контрольных тестов. Обратная ситуация — когда учитель видит, что ребенку требуется больше контроля. Или учитель впервые сталкивается с ситуацией семейного образования, боится и назначает дополнительное собеседование».

Важный аспект, который упоминает Ксения Несютина — аккредитация онлайн-школ. Если вы решили выбрать такой вариант, проверьте, предлагает ли онлайн-школа помощь при сдачи аттестации. Например, онлайн-школы «Фоксфорд» и «InternetUrok.ru» дают возможность сдать итоговую аттестацию и получить аттестат в школе-партнере. Сдать ОГЭ или ЕГЭ можно только очно в той школе, куда официально зачислен ученик. «Фоксфорд» предоставляет сведения об успеваемости, если ученики выбирают другие школы для итоговых экзаменов. Чтобы сдать итоговый экзамен, родители или совершеннолетний ученик должны подать заявление в школу. После этого школа издает приказ и вносит ученика в аттестационные списки.

Как грамотно использовать онлайн-ресурсы

Семейное обучение — это большая ответственность для родителей, потому что надо самостоятельно составить программу занятий и найти подходящие материалы для обучения. С одной стороны, сейчас очень много информации: обучающие видео на YouTube, многочисленные образовательные платформы с курсами по всем тематикам, онлайн-школы. Однако посреди этого разнообразия встает вопрос, как убедиться, что ресурс содержит действительно полезную информацию и принесет ребенку знания и пользу, а не вред.

Юлия Шароватова в первую очередь предлагает обратить внимание на экспертность преподавательского состава и качество образовательных программ. Преподаватели или авторы курсов должны иметь релевантный опыт и квалификацию. Они могут работать в топовых вузах, быть авторами учебных пособий, выступать экспертами на экзаменах или предметных олимпиадах.

Директор Домашней школы «ИнтернетУрок» предлагает обратить внимание на сайты издательств учебных пособий. Там есть электронные учебники, которые полностью соответствуют печатным аналогам, при этом они чаще обновляются. Кроме того, у них есть приложения — видеоматериалы и интерактивные задания.

Также при выборе ресурсов важную роль играет сама личность автора. Ксения Несютина советует проверить, какие ценности транслирует учитель и как он умеет выстраивать границы. Когда преподаватель ведет онлайн-курс через скайп или платформы для вебинаров, ему важно уметь держать дисциплину. Дети разные, кто-то выдерживает 45 минут сосредоточенной учебы, а кто-то начинает отвлекаться и дестабилизировать учебную атмосферу. Поэтому надо понять, сможет ли учитель грамотно построить урок и решать спорные ситуации. Узнать это можно через пробные занятия, отзывы или общение с другими родителями.

Руководитель проекта «Математика 1-4 классы» платформы Учи.ру Дарья Островская рекомендует выбирать курсы, которые охватывают все необходимые темы и преподносят материал последовательно. Важно, чтобы была возможность регулировать скорость, с которой ребенок изучает материал: одни темы он схватит на лету, на другие потребуются дополнительные задания. Чтобы сохранять мотивацию и интерес ребенка к новым знаниям, сложность курса должна быть сбалансированной: часть простых заданий, которые не требуют посторонней помощи, часть — посложнее, где может понадобиться помощь родителей. Также обращайте внимание на визуальную составляющую курсов. Материалы с приятным дизайном и качественным иллюстрациями помогут получить от обучения не только пользу, но и удовольствие.

Если вы выбираете онлайн-школу, попробуйте сначала демодоступ. Например, Фоксфорд предоставляет три дня демодоступа, чтобы оценить, подойдет ли ребенку обучающий курс. InternetUrok.ru предлагает пробную неделю, чтобы оценить возможности программы.

Как самостоятельно выбирать онлайн-ресурсы

Если вы хотите самостоятельно подобрать для ребенка ресурсы и обучающие видеоуроки, как было сказано выше, обращайте внимание на экспертность автора, отзывы. Также смотрите государственные ресурсы с подборками учебников и видеолекциями.

InternetUrok.ru предоставляет всем желающим бесплатную библиотеку видеоуроков по всем школьным предметам. Помимо видеолекций есть также конспекты и тесты для закрепления знаний.

На сайте Российской электронной школы также можно найти обучающие видео по школьным предметам. Это бесплатный государственный проект, который могут использовать и школы, и ученики.

Учи.ру — это интерактивная образовательная платформа, где ученики могут отрабатывать знания по школьным предметам в игровой форме.

Lingualeo — интерактивный способ учить английский язык. Можно учить новые слова по любимым песням. Есть бесплатная версия.

Арзамас подойдет старшим школьникам, которые хотят углубить свои знания и послушать лекции ведущих исследователей. Но и здесь есть интересные тесты, которые делают обучение и восприятие информации увлекательнее.

Проект Полка — это сайт о русской литературе, где есть подробные истории создания шедевров русской классики и комментарии филологов.

Постнаука также подойдет старшим школьникам, тем, кто, готовится к олимпиадам или просто хочет выйти за рамки школьной программы.

Тем, кто уже сейчас хочет почувствовать себя в атмосфере университета, можно пойти на Открытое образование или Универсариум. Здесь собраны курсы от ведущих российских вузов. Это отличная возможность познакомиться с лекторами и начать готовиться к университетской жизни.

Как наладить распорядок дня и решить проблему социализации

Социализация и распорядок дня школьника — главные страшилки семейного образования. А с кем же общаться будут, как контролировать время занятий? Мифы опровергнут руководители онлайн-школ и сами ученики и родители.

Юлия Шароватова:

«В нашей школе занятия начинаются не раньше десяти утра, между уроками 15-минутный перерыв. Базовые предметы проводим в первой половине дня, а во второй половине — углубленные и олимпиадные занятия. Если ритм жизни семьи не совпадает с расписанием онлайн-занятий, мы предлагаем ученику построить индивидуальный план и смотреть занятия в записи. Также кураторы помогают распределять учебную нагрузку.

С социализацией проблем не возникает, потому что именно на семейном обучении можно получить социализацию в истинном смысле слова. Дети ходят в спортивные секции, кружки, ездят в образовательные лагеря, где могут найти друзей по интересам. Также наша домашняя школа регулярно организует мастер-классы и совместные походы на выставки и квесты».

Павел Арсеньев:

«В нашей школе есть расписание на неделю, однако учащиеся могут самостоятельно распределять нагрузку, опережать программу или оставлять больше времени на предметы, которые даются трудно. Обучение проходит по принципу «перевернутого урока»: ученик изучает тему по видеоурокам и материалам к нему, потом встречается по видеосвязи с учителем, где обсуждает изученный материал. Отработать знания можно с помощью интерактивных тренажеров, а для проверки ученик проходит тесты и письменные домашние задания, которые проверяет учитель в течение одного рабочего дня.

При таком подходе к обучению у детей остается больше времени и возможностей, чтобы ходить на курсы и кружки и там общаться с друзьями со схожими взглядами и увлечениями. А идея быть запертым с 30 малознакомыми детьми кажется все более сомнительной».

Виталий Микрюков:

«В онлайн-школе, где учится сын, есть расписание, к нему готовимся, как к посещению любого курса. Дальше в свободном режиме в течение дня сын выделяет время, чтобы выполнить домашнее задание.

С социализацией проблем нет, сын общается с друзьями. И онлайн-обучение из дома — это не изоляция. У ребенка есть возможность самостоятельно решать, с кем он хочет общаться. А школа — это все-таки навязывание случайных людей».

Ксения Несютина:

«На семейном обучении ключевую роль играют организационные способности родителей. В школе распорядок идет извне — урок начался, закончился, нет возможности заниматься дольше или меньше. Дома таких рамок нет. Однако если родители будут создавать такие же жесткие рамки, как в школе, это будет неэффективно. Родитель рискует превратиться в такого же учителя.

Другая крайность — когда рамок нет. Лучше выбирать промежуточную стадию. Например, в десять утра начинаем занятия, в час заканчиваем, но при этом внутри этих 3-4 часов есть вариативность, с какого предмета начинать. Это помогает ребенку сформировать навыки самостоятельной работы.

На семейном образовании на плечи родителей ложится также и социализация ребенка, формирование внешней окружающей среды. Важную роль играют походы в музеи, на мастер-классы, кружки. Родители могут варьировать стратегии. Например, несколько семей продолжительное время вместе ходят на мероприятия, и у ребенка складывается круг общения, появляются друзья. Другой вариант — разовые походы куда-либо, где ребенок встречается с незнакомыми людьми и учится знакомиться, завязывать разговоры. Это тоже важный навык».

Лена Янышина:

«Я боялась, что буду чувствовать себя одиноко, когда переходила на онлайн-обучение. Но сейчас я посещаю секции и кружки, это заменяет школьную социализацию. Также в онлайн-школе у нас есть чат, с некоторыми онлайн-одноклассниками мы обменялись контактами и общаемся. Иногда есть мысль вернуться в обычную школу, но тогда придется отказаться от некоторых хобби. Поэтому онлайн-школа сейчас — лучший способ обучения».

Онлайн-образование — это уже реальность, которая нас окружает. Во всех московских школах уже есть МЭШ, а в будущем все российские школы планируют подключить к РЭШ. И это только государственные проекты. А исследование Яндекс.Кассы и Нетологии показывает, что в целом рынок онлайн-образования растет. Конечно, доля школьного образования в нем невелика — 3% от общего оборота. Но есть тенденции к росту и активному привлечению дистанционных ресурсов в обучении.

Для тех же, кто выбирает полностью самостоятельную форму обучения, важно помнить: да, это большая ответственность. С другой стороны, эта форма предлагает и много новых возможностей: у ребенка больше времени на собственные интересы, у него формируются навыки самостоятельности и критического мышления. А еще всегда можно вернуться в обычную школу, этого никто не запрещает.

Но чтобы успешно пройти весь путь и получить аттестат, вспомним о главных вещах:

1. Договариваемся о промежуточных и итоговых аттестациях. Промежуточные аттестации сдавать необязательно, но если хотите убедиться, что ребенок усвоил программу, договоритесь со школой об удобном режиме экзаменов. ОГЭ и ЕГЭ сдавать обязательно.

2. Онлайн-ресурсы. Ищите экспертов, преподавателей с релевантным опытом. А также читайте отзывы, общайтесь с другими родителями.

3. Расписание и социализация. Если перешли на семейное обучение, не переносите школу в дом. Создавайте комфортное расписание, чтобы ребенок усваивал предмет глубоко и всесторонне. Кружки и секции, походы в музеи или просто игры во дворе закроют все проблемы в общении. А у ребенка будет возможность выбрать тех, с кем ему действительно нравиться общаться.

 

Источник: МЕЛ

Вопрос-ответ

Правила перехода на СО для первоклассников и старшеклассников одинаковы?

InternetUrok

Нужно ли уведомлять органы образования, что ребёнок переходит на семейную форму обучения?

InternetUrok

Как контролировать уровень знаний у ребёнка на СО?

InternetUrok

О домашнем образовании

InternetUrok
21 ноября 2019
InternetUrok 17 771
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok

Аттестация: 
необходимый минимум оценок

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

О вариантах выполнения домашних заданий: еженедельно и ежемесячно

О сроках сдачи домашних заданий

 
 
 
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа «ИнтернетУрок» совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России.
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти).
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
 
 
 
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе «ИнтернетУрок» с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Найти школу, в уставе которой предусмотрена семейная форма обучения (список таких школ можно уточнить в управлении образования).
  • Договориться с администрацией и преподавателями школы об условиях аттестации ребёнка.
  • Параллельно с переводом на семейное обучение зарегистрироваться на сайте Домашней школы «ИнтернетУрок» и начать заниматься бесплатно. По окончании бесплатной пробной недели оплатить обучение в Домашней школе в любом формате («С учителем» или «Самостоятельный»).
Особенности:
  • Зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно.
  • Оценки, полученные в Домашней школе «ИнтернетУрок», при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой «ИнтернетУрок», передав предложение о партнерстве.
начать заниматься!
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.interneturok.ru

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.interneturok.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@interneturok.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.interneturok.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@interneturok.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school.interneturok.ru/policy.

Соглашение об использовании сайта Домашняя школа InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Требования к отсканированным
документам
Вам нужно прислать скан документа, соответствующий следующим требованиям:
  • Формат изображения документа должен быть одним из допустимых (.tif, .jpg, .pdf, .png).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
12 месяцев в году
Служба кураторов
НОУ СОШ «Эстет-центр»,
г. Челябинск!
Зачислиться можно в любое время года. Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до конца декабря при условии успешной первичной проверки документов.
Адрес отправки документов:
454007, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 24. Школа «Эстет-центр».
Документы для зачисления (файлы pdf для скачивания):
  • Список документов для зачисления
  • Бланк заявления
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.