InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Геймер-креатор, с зависимостью от… турника

Вы думаете, что играть в компьютерную игру – это всего лишь пальцем на кнопку давить? А вот и нет!

Оказывается, для полноценного участия в игровом сообществе хорошо бы уметь писать стихи, чувствовать и даже придумывать музыку, снимать и монтировать видеосюжеты. Но самое сложное и захватывающее – это создавать свои уровни в игре. Тут важны и дизайн, и геймплей (механизм взаимодействия – прим. авт.), и еще масса составляющих. Наиболее оригинальные уровни (ЛВЛ) получаются при совместном творчестве нескольких игроков-креаторов.

– Создание уровня – это сложная работа, на которую может уйти неделя, а может быть и месяц – рассказывает одиннадцатилетний Артём из Крыма. – Самое главное – это удержать вдохновение. Очень обидно, когда всё хорошо получается, и вдруг процесс останавливается. Вдохновение трудно вернуть. Я думал об этом, смотрел обучающее видео – ведь такое не только со мной случается. Считается, что для возврата вдохновения есть два способа. Первый – это сделать паузу и уйти от креаторства на пару недель. Потом вернуться. Второе – это поставить цель и следовать к ней во чтобы то ни стало. Я пробовал и то, и другое, но для меня пока легче убить недоделанную работу и начать строить заново.

– Артем, ты занял первое место вконкурсе на лучший видеоролик «Мой учебный день», и говорят, что у тебя есть свой видеоблог. Расскажи о своих интересах, которые «вне» школы.

– У меня есть канал на YouTube, куда я выкладываю свои ролики и музыку. Я люблю их записывать и монтировать. Ещё мне нравятся компьютерные игры, но, конечно же, я не занимаюсь ими целыми днями. Хотя ведение блога и игра связаны.

Когда я был маленьким, я любил рисовать и ходил учиться этому. Папа на кухне сделал специальную рамку, где висят мои картины. Потом я пробовал писать книгу и музыку.

– О чём была книга?

– Книга называлась «Затерянная игрушка». В ней мальчик Миша оказался в другом мире и пытался из него выбраться. У него была сестра, и он попадал в разные ситуации. Книга полностью волшебная – просто сказка. Там я писал то, что на ходу придумывалось и получалось классно. Даже мои старшие братья удивились, что у меня так получилось. Правда, я не дописал – она осталась на старом компьютере.

– А что получалось с придумыванием музыки?

– Она есть на моём YouTube-канале. Там есть и песни, но подписчиков немного. Потому что ролики в основном по теме компьютерной игры, в которую я играю – Geometry Dash. Так как это игра, то и поймут ролики только люди, которые тоже в неё играют. Например, я употребляю в песне слова «Мичиган» или «Виприн». Это просто известные игроки, с которыми связано много шуток. Объяснять про них всем не получится, да и не нужно. Потому что есть люди, которым это понятно и так, а другим не будет интересно. Я снимаю игру и пою, можно сказать, про неё. Еще там есть ролики с моими рекомендациями по игре, а последнее – это совместное видео с другим ютубером. Это мой первый коллаб (совместное творчествоприм.авт.).

С музыкой всё просто: сначала придумывается музыка без слов, а потом уже нужно на неё петь, попадая в бит (ритмикаприм.авт.). Я скачал для этого программу, написал музыку и смонтировал с ней ролик, который выложил на свой канал. Еще пишу сценарии для роликов и для музыки. Но у меня пока не все нужные программы есть.

– Получается, что все твои занятия связаны с компьютером?

– В общем да. Конечно, не весь день с этим связан, но довольно много времени уходит. Ещё я занимаюсь спортом. У нас есть спортивный зал на третьем этаже, который построил папа. Там можно заниматься. А в коридоре стоит турник. Вот говорят, что бывает зависимость от компьютера, а у меня есть зависимость от турника. Когда я прохожу мимо него – я всегда хочу подойти и позаниматься, а если полчаса сижу без турника – мне чего-то не хватает. Я каждый день делаю подтягивания. В 2019 году в один из дней у меня получилось сделать более ста подтягиваний.

– Ты живёшь в Крыму, где много красивых мест. Любишь ли ты путешествовать и какие места тебе особенно понравились и запомнились?

– Да, одна из причин, по которой меня перевели в онлайн-школу – это то, что мы с папой и мамой много путешествуем. По Крыму тоже, но особенно понравился Алтай и Сочи. Алтай – это место, где родился папа, и у меня там очень много двоюродных и троюродных братьев и сестёр. Мы любим ездить туда зимой – тогда там много больших ледяных горок, с которых можно кататься. В Бийске я катался на коньках – оказалось, что это совсем не сложно. Так же, как и на роликах, на которых я катаюсь хорошо. А в прошлом году мы распланировали занятия так, чтобы на неделю раньше закончить учебный год, и поехали в Сочи Парк, где мне тоже очень понравилось.

– Чем планируешь заниматься, когда вырастешь?

– Я планирую создать новый канал, который будет интересен многим людям. На том, что есть, получить много подписчиков и просмотров не получится. Чтобы сделать канал, который будет интересен всем, мне нужно будет снять квартиру, купить хорошее оборудование и начать снимать другие материалы, которые соберут много подписчиков. На этом можно хорошо зарабатывать.

– Тебе кто-то помогает снимать и делать ролики?

– Снимаю и монтирую ролики я сам. Но у меня есть два старших брата, которым я могу задать вопросы. Одному – Валере – 33 года. Второму – Сергею – 31 год. Валера живёт в нашем доме, и я часто к нему хожу. Он мне помогает разбираться в компьютере. Если бы не Валера, у меня было бы гораздо меньше интересного в жизни. Наверное, я был бы таким «ботаником», который сидел бы и учился на одни пятёрки… Хотя я и сейчас в основном на пятерки учусь. А так… сидел бы такой «ботаник» со старым каким-то компьютером…

– Скажи, а когда ты перешёл на дистанционное обучение, твоя успеваемость изменилась?

– Успеваемость улучшилась очень сильно. В обычной школе я частенько получал тройки. Сейчас у меня четвёрки и пятёрки. Пятёрок значительно больше.

– Может быть, в обычной школе были более сложные задачи?

– Да нет. Я не заметил, чтобы задачи стали лёгкими. Но в школе на ту же контрольную даётся 45 минут. Решил или не решил – нужно сдавать работу. А сейчас я могу заниматься контрольной столько, сколько нужно для того, чтобы во всем разобраться. Поэтому и пятёрки появились, и после такой контрольной я понимаю, что действительно знаю материал, а не сдал незаконченный урок. В онлайн-школе, конечно же, намного лучше. Мне не нравилось вставать в семь утра и многое другое. Сейчас я могу построить свой день так, как захочу. Заниматься уроками тогда, когда мне удобно. Так намного интереснее и на всё хватает времени.

– Но ведь со школьными друзьями ты теперь меньше общаешься. Не жалко?

– Немножко жалко. Есть два друга, с которыми мы прекратили общаться. Но некоторые другие друзья тоже сделали свои каналы на YouTube. Возможно, что и по моему примеру. Они снимают видео, похожие на те, которые я раньше снимал. И есть новые друзья, которые добавились. И реальные, и виртуальные. Даже подруга у меня сейчас есть.

– Вопрос к маме: Вы инициировали переход Артёма на дистанционное образование? Что стало причиной такого решения?

– Причин было несколько, а не сделала я этого раньше я потому, что не знала, что такое бывает. Узнала от старшего сына – он нашёл Домашнюю школу «ИнтернетУрок». Во-первых, мы действительно любим куда-то поехать семьёй и можем спонтанно собраться. Когда мы первый раз поехали на Алтай, нам пришлось договариваться с местной деревенской школой. Здесь мы просто собрались и поехали куда угодно в любое время. Это очень удобно.

Во-вторых, мы все дома работаем. Вставать, собирать ребёнка в школу и смотреть, как он в такую рань, в любую погоду идёт туда, было очень некомфортно. И ещё я понимала, что ему приходится есть в школе то, что там дают, и это тоже беспокоило.

В-третьих, мне очень не нравится, что в школе дети привязаны к парте. Я смотрю на его сверстников – они с огромными портфелями идут с утра и сидят в школе до часу, до двух, до трёх часов. Потом приходят домой и садятся делать уроки. Ну какое тут может быть удовольствие от учёбы? А, соответственно, велика ли польза?

Потом, в школе слишком много требований, касательно непонятных правил – сколько куда отступить, сколько где клеточек отсчитать, куда перенести… Там ребёнок должен отвечать исключительно так, как принято. То есть рассказывать не так, как он это понимает и рассуждает, а именно о том, что эта картина считается хорошей потому и потому. Такие требования ограничивают его в мышлении, не дают формировать своё мнение. В Домашней школе «ИнтернетУрок», наоборот, приветствуется собственное мнение и изложение собственных мыслей по тому или иному поводу – аргументация, почему он так думает. В результате ребёнок больше раскрывается.

– Но вот у Артёма остались друзья, с которыми он прекратил общаться. Для многих вопрос «А как же социализация?» является больным.

– Я не считаю, что это больной вопрос. У взрослых людей тоже круг общения меняется, и это нормально. Круг общения сына не уменьшился. А настоящих друзей всегда немного.

Артём вновь вступает в разговор и рассказывает о том, как создавать новый уровень его любимой игры, сравнивая это со строительством дома; о том, как написать стих и почему нужно внимательно слушать музыку; о путешествиях по Алтаю и по родной Евпатории. Рассказывает о своих друзьях и о том, как легко ему даётся обществознание. Мы же со своей стороны можем лишь порадоваться за современного геймера и его родителей и пожелать им счастья и крепкого здоровья. Ведь, как сказал Артём напоследок: «Главное в жизни – это здоровье. Если я буду здоровым, то смогу всё».

Фото: личный архив семьи

Личный опыт

InternetUrok
10 марта 2019
InternetUrok 2 363
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе InternetUrok с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
Особенности:
  • зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно;
  • оценки, полученные в Домашней школе InternetUrok, при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой InternetUrok, передав предложение о партнерстве.
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа InternetUrok.ru совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти)
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.