InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Главная роль – та, которая ещё не сыграна

Московская школьница Дарья Абрамова решила посвятить свою жизнь творчеству. В свои пятнадцать лет она пишет стихи и, по сути, является сложившейся актрисой. Мы рады, что Домашняя школа «ИнтернетУрок» стала хорошим подспорьем для талантливой девушки.

Корр.: Даша, ты убеждённый театрал. Как пришла к этому?

Даша: Всё это было с детских лет. Меня водили на мюзиклы и спектакли. Мы с дедушкой делали домашние кукольные постановки и друг другу рассказывали сказки, придуманные на ходу. Театр возник не вдруг. Он присутствовал в моей жизни всегда.

Корр.: Что для тебя театр?

Даша: Нескончаемый источник знаний. Сколько ролей, персонажей, произведений – столько и возможностей узнать что-то новое. И не существенно, будешь ли ты играть этого персонажа или будешь общаться с ним на сцене.

Но вообще театр – это в первую очередь храм искусства. Когда туда заходишь, то всё, что его не касается, должно оставаться за дверью. Личным переживаниям, неурядицам и привычкам, которые находятся вне сцены, там нет места.

Корр.: Скажи, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы стать хорошим актёром?

Даша: В первую очередь, научиться слушать и слышать режиссёра. Он стоит на несколько позиций выше, и неважно, насколько ты не согласен с его мнением, это мнение нужно понять. Сделать персонажа таким, каким его видит режиссёр, – это, наверное, самое сложное. Потому что иногда мнения расходятся. Со мной так было в спектакле «Снежная королева», где я играю роль Советника. Для меня Советник – это снежная глыба, а для режиссёра – это очень подвижный и быстрый персонаж. Мне было очень тяжело с этим смириться. Я считаю, что у меня получилось справиться с задачей процентов на восемьдесят.

Корр: Ты пишешь стихи и пьесы. Где черпаешь вдохновение?

Даша: Оно само меня черпает. Просто в голове происходит какой-то щелчок, и я начинаю писать. Так было всегда, сколько я себя помню, но мне кажется, что у меня есть ощутимый прогресс. Если раньше я писала о птичках и цветочках, то сейчас это глубокие философские темы. И я не собираюсь останавливаться.

Корр.: Домашняя школа «ИнтернетУрок» – это третья школа, в которой ты учишься. Оправдывает ли она ожидания и есть ли школьные предметы, которые представляют профессиональный интерес?

Даша: Предметы, которые мне интересны, – это в первую очередь история, литература и русский язык. «ИнтернетУрок» значительно превосходит все обычные школы. Во-первых, здесь как минимум всегда можно к нужному материалу вернуться. Во-вторых, сама подача гораздо понятнее. С одной стороны, тебя не нагружают ненужными терминами, но в то же время по любому термину ты можешь получить исчерпывающие разъяснения.

Корр.: Каким образом?

Даша: Есть дополнительные материалы, и я могу не ограничиваться только тем, что проходим на уроке.

Корр.: Как помогают тебе школьные занятия в твоей творческой деятельности?

Даша: У меня довольно богатый лексикон, и я всегда могу подкрепить свою точку зрения не только примерами из личного опыта и опыта окружающих, но и аргументами из литературы и историческими фактами.

Корр.: Скажи, ты ведь ещё занималась водным поло. Театр, стихи и водное поло – достаточно сложно представить, как эти интересы соседствуют в одном человеке. Чем заинтересовал тебя этот вид спорта?

Даша: Это приносило азарт, адреналин, и вообще это очень мой вид спорта. Да и тренеры говорили, что у меня в нём есть перспективы. Правда, потом мы оказались перед дилеммой: если продолжать заниматься профессионально, то нужно переходить к другим тренерам в другой бассейн, что неудобно территориально. И ещё это контактный и травматичный вид спорта. Когда нужно было выбирать, идти ли в спорт высоких достижений или оставаться с целым лицом, челюстями, руками и прочими конечностями, мы всей семьёй выбрали второе. Решили, что моё здоровье и спокойствие для нас важнее. Поэтому теперь плавание – это просто мое хобби.

Корр.: Как пришли к идее домашнего обучения?

Мама: В нашей семье случилась большая потеря. Не стало моего папы – Дашиного дедушки, с которым у неё сложились близкие доверительные отношения.

Даша: Это сильно ударило по психике. И реакцией организма был непрерывный кашель. Меня обследовали с ног до головы, но ничего не нашли. Лишь один врач сказал, что мы ищем не там. Проблема не в горле, а в голове. Я головой кашляю. Мы нашли нужных специалистов, которые посоветовали убрать все негативные раздражители. Так мы пришли к удалённому обучению. И действительно, со временем все болезни прошли.

Корр.: Почему школа была негативным раздражителем?

Даша: Были некоторые проблемы с коллективом, но мне кажется, что у всех подростков иногда возникает недопонимание с учителями и со сверстниками.

Мама: В школе были трудности из-за разности интересов. Даше интересны творчество и развитие, а её одноклассникам – развлечения. Мы поменяли школу – искали что-то специальное, с творческой составляющей и нашли театральный класс. Там предлагался интересный формат обучения с четырьмя часами театральных занятий в неделю. Но потом, спустя полтора года, выяснилось, что в этот класс согнали всех, кто не пригодился ни в гуманитарном, ни в техническом классах той школы.

Корр.: То есть проблемы со здоровьем дочери – это не единственная причина перехода на дистанционное обучение?

Мама: Это было причиной на тот момент. Все прелести и бонусы мы смогли оценить позже. Я была уверена, что семейная форма образования доступна только для каких-то очень больных людей. Простым смертным об этом нечего и мечтать. Узнав, что это не так, мы радостно сбежали из очной школы.

Корр.: Что оказалось бонусом?

Мама: Очень удобная организация. Всё расписано по часам. Есть домашние задания и обратная связь с учителем. Есть периодический контроль в виде контрольных работ и аттестаций – всё это очень важно, потому что дисциплинирует. Хорошо, что не получается, что от сессии до сессии живут студенты весело…

С другой стороны, процентов на триста стало больше возможностей строить и проводить свой день с толком. Например, если появилась дополнительная репетиция, то Даша всегда может на неё пойти. Или звонит педагог по вокалу и говорит: «У меня появилось свободное окошко – прибегай». Даша может оперативно отреагировать.

Корр.: Как складываются отношения с наставником Домашней школы «ИнтернетУрок»?

Даша: У нас с наставником отношения деловые и дружеские. Мы общаемся по три-четыре часа и затрагиваем не только и не столько темы обучения. Больше обсуждаем вопросы скорее философского плана.

Мама: На самом деле, наставник мне тоже очень помогает. Потому что каждый родитель сталкивается с тем, что информация и критика, идущая из его уст, не воспринимается так серьезно и быстро, как хотелось бы. А когда это звучит от, условно, классного руководителя, то это работает как мотиватор, как подстегиватель.

Корр.: Даша, давай вернёмся к театру. Ты играла разные роли. Какая роль тебе особенно дорога и чему-то особенному тебя научила?

Даша: Наверное, это ещё не сыгранная роль, но которую я репетирую. Сейчас мы работаем над пьесой Григория Горина «Забыть Герострата», где я играю Герострата. Это потрясающих масштабов произведение, а Горин – абсолютный гений! Каждый раз, перечитывая свои и чужие монологи, я узнаю что-то новое и не устаю удивляться и восхищаться!

Корр.: Есть ли концепция, посыл, которые ты хочешь передать этой ролью?

Даша: Да. Герострат воспринимается большинством как негативный герой, но для меня он самый положительный. Я хочу донести, что Герострат не искушает никого, а даёт каждому то, чего он действительно хочет. И каждый, к кому он приходил, мог бы отказать ему!

Корр.: Чем больше ролей – тем больше знаний и интересного опыта?

Даша: Да! Плюс любая роль накладывает определённый отпечаток. Потому что это новые впечатления при проживании этой роли, да и сам характер персонажа влияет...

Корр.: Каждая роль оставляет отпечаток на характере. Но ролей ведь много. Не страшновато?

Даша: На самом деле, любая роль влияет на характер так, как хочет того подсознание. Я беру от каждого персонажа черты, которые мне могут пригодиться. Я так надеюсь…

Мир искусства – одна из самых ценных составляющих, которая есть в нашей жизни. Персонажи классической литературы и театральных постановок не знают времени и всегда актуальны для тех, кто научился их понимать. Это умение позволяет превратить произведения классиков в неиссякаемый источник знаний, а театр – в школу, которая помогает развиваться и постигать тайны человеческой души.

В рамках Домашней школы «ИнтернетУрок» открыт специальный проект «Школьная литература. Читаем вместе». Проект учит читать внимательно, находить и обосновывать варианты трактовки сюжета, характеристик героев, авторского замысла.

Личный опыт

InternetUrok
20 февраля 2020
InternetUrok 3 445
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе InternetUrok с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
Особенности:
  • зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно;
  • оценки, полученные в Домашней школе InternetUrok, при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой InternetUrok, передав предложение о партнерстве.
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа InternetUrok.ru совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти)
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.