InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Нам нужны не оценки, а хорошие базовые навыки

В семье Зиминых трое детей. Старшая дочь учится в МГУ, но именно она открыла младшим – Мише и Маше – путь к дистанционному образованию. Видеоуроки Домашней школы «ИнтернетУрок» Алиса испытала на себе, используя их при подготовке к поступлению в вуз. Сейчас такая форма образования позволяет детям расширить круг интересов и попробовать разные занятия. А ещё все они очень любят путешествовать.

- Маша, расскажи, чем занимаются родители? 

- Мама иногда пишет книгу. Но не всегда… – лукаво объясняет второклассница. 

- Миша, а чем занимается папа? 

- Обеспечивает нашу семью, – очень серьезно говорит подросток, не считая нужным что-либо добавлять к этому. 

- На самом деле, папа играет в теннис и катается на сёрфинге! – веселится глава семейства. 

Зимины переехали в Геленджик из Москвы. Наверное, многие из нас, нежась в солнечных лучах на морском побережье, неоднократно примеряли на себя жизнь в таком райском уголке, однако на реальный переезд решаются лишь единицы. Мама Ирина Зимина признаётся: «Мы перебрались сюда из Москвы, чтобы папе было удобно заниматься сёрфингом. Когда приезжали время от времени, то часто не попадали в ветер. Теперь у нас папа счастливый!» Но счастлив, похоже, не только папа. При этом у всех сугубо свои интересы и свои увлечения. Старшая серьёзно занимается историей и учится на соответствующем факультете. Четырнадцатилетнего Мишу больше интересует программирование, а младшая Маша, судя по всему, личность творческая и очень разносторонняя. 

- А дети поддерживают папу в его увлечении? 

Папа: Не очень. Ну, то есть, когда-то мы ездили в Турцию, и я встретил там своего давнего товарища, с которым занимался сёрфингом лет двадцать пять назад. Сейчас он очень хороший инструктор и, конечно же, поставил старших детей на доску. Но у Миши всё тем и ограничилось. Алиса еще позанималась, но тоже бросила. Она учит языки и путешествует. Была на Байкале, на раскопках, и у неё куча друзей-иностранцев. Когда младшей Маше было шесть месяцев, мы всей семьёй, впятером, объехали двенадцать стран Европы. Ехали на своей машине из Геленджика через Москву и через Финляндию, добрались до Ла-Манша. Потом назад через Европу. После поездки у старшей дочери определился круг интересов. 

Мама: На детей поездка очень повлияла. И больше всех изменилась Алиса. Она загорелась, захотела стать отличницей и стала ею. Стала гордостью школы. Такое ощущение, что у неё даже мировоззрение изменилось. Причём произошло это без какого-либо давления с нашей стороны. Благодаря ей и другие дети подтянулись. Тогда мы просто показали Алисе, что мир намного больше, чем Геленджик или даже чем Москва. И была мысль, что после школы она поедет учиться за границу, но опыт друзей подкорректировал планы. У них дети старше и уехали раньше, но на новом месте не прижились. Когда ребёнок уезжает в семнадцать лет, то он и там не свой и тут становится чужим. И них были психологические трудности, поэтому все вместе мы решили, что Алиса в юном возрасте получит хорошее образование в России, а дальше будет видно. Сейчас ей предложили поучиться в Риме – заниматься там латинским языком. И если она примет предложение, то это будет уже её осознанное решение. 

Важно, что толчок для самостоятельного развития дала именно та поездка по Европе всей семьёй. 

Можно сформулировать позицию взрослых Зиминых так: всё очень быстро меняется, и детям в школе трудно, да и не нужно выбирать профессию. Возможно, сейчас мы пока ещё не знаем названий тех профессий, которыми они будут заниматься. Нужно сориентироваться, какая область наиболее интересна, какие предметы будут необходимы, и эти предметы подтянуть. Нужно, чтобы ребёнок получил качественное базовое образование. А жизнь потом всё расставит по своим местам. 

- Миша, а какие предметы тебе интересны? Или ты всё же сориентировался, кем хочешь стать? 

- Мне понятно, какие предметы я буду сдавать при поступлении в институт. Соответственно, им я уделяю больше внимания. Это информатика, английский, физика. 

- Ты тоже планируешь поступать в МГУ? 

- Нет, вероятнее всего, это будет Бауманка (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) или Институт нефти и газа. 

- Вопрос к родителям: а с чем связан выбор дистанционной формы обучения? 

- Мама: Геленджик – город маленький, и школы переполнены. Мы сначала перешли просто на самостоятельное домашнее обучение. Но оказалось, что учителя к этому не готовы. И я долго в Instagram изучала тему. Общалась с родителями, которые перевели своих детей на такую форму обучения. Они были довольны обучением. 

- Папа: В школе, где учился сын, по некоторым предметам вообще отсутствовали учителя. Старшей дочери повезло: у неё был сильный класс и хорошие преподаватели. У Миши в школе классы А, Б, В, Г, Д, Ж, З… Там шесть или семь классов. Учителей хватает только на А и Б. Миша был в Д. Да и класс попался неудачный – у учеников не было стимула учиться. А если есть планы обучать детей в хорошем институте, то их знания должны быть конкурентными... 

Мы попытались перевести сына в другую школу. Я обошёл их три или четыре – нас нигде не брали. Везде классы были настолько переполнены, что не было даже места для парты. Поэтому сначала мы ушли заниматься на дом, но каждую четверть ходили сдавать экзамены в ту же школу. Много времени тратили на бег за учителями, которым лишняя нагрузка не нужна: им не доплачивают за неё. Бывало, что приходишь сдать экзамен, а учитель не появляется. 

Так, на домашнем обучении, Миша отучился две четверти. Когда старшая дочь рассказала про ваши видеоуроки, мы сначала их просматривали как дополнение к обычным занятиям. Использовали некоторые задания. А в 2017 году узнали, что можно официально зачислиться в Домашнюю школу «ИнтернетУрок» и только ездить сдавать ЕГЭ и ГИА, и этим воспользовались. 

- Миша, как оцениваешь свой уровень знаний? Стало проще учиться или сложнее? 

- Конечно, проще. Я могу спокойно просмотреть урок. Могу перемотать и пересмотреть что-то, что недопонял или забыл. С учителем же так нельзя. Что будет, если я скажу учительнице: «Знаете, я забыл вот то и вот это. Можете мне с этого места всё заново объяснить?» Что она мне ответит? В лучшем случае скажет нет. 

- Давайте поговорим о Маше. Маш, чем ты занимаешься, кроме школьного обучения? 

- У меня есть два английских, два французских. Мне очень нравится учить иностранные языки. Я занимаюсь ими с другими детьми в школе «Эрудит», и ещё ко мне домой приходит репетитор. Он камерунец. И он такой ммм…. загорелый. 

Папа: У них в Камеруне два официальных языка, помимо африканских. Люмьер – так зовут репетитора – очень хорошо владеет обоими. У дочки два раза в неделю английский в «Эрудите» и три раза в неделю дома. Французский разговорный он тоже ей даёт раз в неделю. И три раза в неделю она занимается французским с учительницей, которая живет в Волгограде, по скайпу. То есть у неё четыре урока в неделю французского и пять – английского. 

Маша: А ещё я занимаюсь танцами! Мы ходим туда три раза в неделю, а преподавателя там четыре. Каждый день новый преподаватель. И я учусь в художественной школе. Там нужно заниматься восемь лет, и я туда поступила, потому что хочу стать дизайнером каких-нибудь… домов или одежды. 

- Архитектором или модельером? 

Мама: Скорее, дизайнером интерьеров. Ей нравятся программы по обустройству домов. 

Маша: Ещё мне очень нравится спорт и гимнастика на шесте. И еще робототехника. Робототехникой, правда, больше занимаются мальчики, но учитель говорит, что у меня всё очень хорошо получается. У нас роботы ходят и выполняют разные действия. Для этого есть специальные программы. 

- Как же вы всё это успеваете!? 

Мама: Как только мы перешли в Домашнюю школу «ИнтернетУрок», мы смогли позволить себе чуть больше нагрузки, которая нравится и интересна. Добавили языки, пилон. Конечно, всем этим она не смогла бы заниматься, если бы по шесть часов уходило на школу. Кроме того, в школе у нас была вторая смена, и приходилось ночью заниматься. Маша очень уставала, не высыпалась и стала вялой. Возник вопрос, что бросать? Либо «художку» – а с этим, возможно, будет связана её будущая профессия – либо языки. О робототехнике и вовсе пришлось бы забыть. 

Последней каплей для перевода Маши стал момент, когда учительница позвонила мне и пожаловалась: «Ваш ребёнок на уроке всё сделал и сидит». «Мне её за это следует наказать? Дайте ей другое задание…». «А зачем она делает уроки вперёд?». «Она не делает уроки вперёд». Мне было очень странно вести такой диалог. 

- А мне было очень ску-у-учно… – добавляет дочь. 

Папа: Мы так понимаем, что в детстве ребёнок может заниматься чем-то, что ему нравится, что интересно. А вместо этого мы ночью сидели и что-то доделывали. В итоге и знаний, как таковых, тоже немного. Кроме прочего, в школе то месячник патриотизма, то они готовятся к 23 февраля, то строят какие-то палатки. Это всё было бы интересно, если бы делалось не «для галочки». Потому в том виде, как оно есть, занимаются этим не дети, а родители. 

Маша: Я много раз хотела выступить, но мне не позволили это сделать. Не доставалось стихов и ролей. 

Мама: Зато мне всегда доставалось много работы по подготовке мероприятий в школе… В итоге мы вымотались и решили уйти. Хотя сначала мы планировали это сделать в старших классах. Потому что считали, что Маше нужно больше с друзьями общаться. Но в «Эрудите» – в Доме пионеров – ей общения хватает. Там очень много детей, и у неё много друзей. 

Маша (мечтательным голосом): У нас на следующий год будет история искусств, и там будет много новых детей! 

Мама: Многие говорят, что при переходе на дистанционное обучение у детей есть недостаток социального общения. В нашем случае это не так. У нас очень общительные дети. Маша вообще очень активна со сверстниками и даже со взрослыми общается на равных. Мы за неё в этом плане не переживаем. Миша больше интроверт, но специально напрягать его насчёт этого смысла нет. Тем более, ему нравится проводить время с лучшим другом, и то, что он у него есть, уже говорит само за себя. 

- Естественный опыт общения часто добавляют туристические походы и поездки. А дистанционное обучение позволяет выделить для этого время. Мы уже касались прошлых путешествий. Как сейчас с этим обстоят дела? 

В беседе возникло оживление, слышны возгласы участников всех возрастов: 

- Мы хотим путешествовать! Мы любим путешествовать! Мы всегда путешествуем, когда есть возможность! Для этого мы учим всей семьёй разные языки! 

Папа: Этой осенью мы всей семьёй были в Крыму, на западном побережье, в Грузии, в Армении… Алиса ради этого даже немного прогуляла университет. 

- Миша, тебе что больше всего понравилось? 

- Грузинская еда, гора Арарат, первый христианский храм... 

- Как вас встретила Грузия? 

Папа: В первый же день, когда мы прилетели в Тбилиси, сняли квартиру и сели в автобус, нас бросились обнимать чуть ли не все пассажиры. Они заплатили за наш проезд, рассказали, куда лучше всего пойти и что посмотреть. Потом, когда мы вышли из автобуса, с нами ещё долго шли наши попутчики и рассказывали, как лучше всего пройти к интересным местам и где самые вкусные хинкали. А ночью мы ходили через подземный переход. Там всегда было много людей, которые играли на гитарах. Все они охотно вступали в беседу и были очень доброжелательны. 

Мама: В человеческом отношении именно там мы получили самое большое удовольствие. 

Папа: А в сентябре мы ездили на запад Крыма. До этого мы были только на южном берегу. Оказалось, что мыс Тарханкут очень живописное место. 

- Какие поездки планируете на лето? 

Миша: Этим летом моя главная поездка – в Москву, для сдачи ГИА. Там мы пробудем месяц. Только после этого можно будет планировать что-то ещё. Хотя сама по себе Москва – это очень интересный город. 

- Миша, а есть ли у тебя хобби, помимо путешествий? 

- Я тоже занимаюсь с Люмьером английским и ещё программированием в школе «Эрудит». А в качестве физкультуры пять лет занимаюсь тхэквондо. 

- Вопрос к родителям: есть семьи, где родители боятся дистанционного образования, потому что считают, что не смогут контролировать детей. Что по этому поводу подсказывает ваш опыт? 

Папа: Интернет-образование сложно для тех, кто весь день вне дома. Трудно так сразу предоставить детей самим себе. Нет уверенности, что это хорошо отразится на их образовании. При этом никто из тех детей, которые собираются поступать в серьезные вузы и получать хорошее образование, не обходится без репетиторов. Школа не даёт достаточного количества знаний. 

Мама: Если хороший класс, сильные учителя, то нет смысла забирать оттуда ребёнка. Но бывают странные случаи. Ребёнок ходит на математику к репетитору, решает сложные задачи, и тот его хвалит. При этом у него в школе двойки по предмету – сказывается психологическое давление со стороны учителя. Так произошло в семье наших друзей, которые хотят забрать сына из, казалось бы, вполне благополучной школы. Они устали бороться с педагогом. Тот вымотал ребёнку нервы так, что тот и по другим предметам стал отставать. И такие проблемы имеются, к сожалению, у многих. Дочка других наших друзей хочет поступать в медицинский институт. Ей интересна биология и она её знает, но есть конфликт с учителем, и тот не ставит ей оценки! Те, кто с этим сталкивается, конечно же, интересуются интернет-образованием, но часто боятся, потому что пока у нас очень МАЛО ИНФОРМАЦИИ. Я делюсь ею, с кем могу. Но ведь я и сама узнала об этом от детей! Алиса использовала видеоуроки Домашней школы «ИнтернетУрок» для подготовки к поступлению в МГУ и посоветовала их нам. Миша мониторил все существующие варианты на эту тему, и благодаря его умениям мы решились перевести на дистанционное образование Машу. Он всегда ей помогает по технической части. 

- Тем не менее, по части осуществления контроля каково Ваше мнение как уже «опытных пользователей»? 

Папа: В обычной школе вообще не понятно, чем они занимаются. Даже если учитель что-то рассказывает, то не факт, что это то, что нужно. Потом он ставит хорошую отметку в дневник, и проверить, насколько она оправданна, практически невозможно… Здесь мы всё время видим, чем ребёнок занят и как он проходит тесты. Мы всегда можем видеть, что ребёнок сдал, а что нет. Где-то, может быть, дополнительно позаниматься нужно. Выбирая Домашнюю школу «ИнтернетУрок», мы выбрали именно качественное базовое образование. 

Мама: Нам нужны не оценки, а хорошие базовые навыки. Чтобы он не зависел от учителя. При этом нам не нужен лицей. На этот уровень мы пока не претендуем, потому что хотим дать возможность детям позаниматься разными вещами. 

Папа: А если мы что-то вдруг проглядим, то нам наставник обязательно подскажет, на что обратить внимание. Нам тут не просто легче – здесь мы контролируем всё, а там не могли проконтролировать ничего. 

Миша: Ещё с наставником очень удобно заниматься. Маша так по часу обсуждает отдельные вопросы. И наставник очень помогла ей с музыкой. Мне тоже помогает, но больше в техническом плане. 

Мама: Я бы сказала, что куратор нужен, чтобы дети чувствовали, что их контролирует кто-то третий, кроме родителей. Это дисциплинирует. Центральный фактор и очень важный момент в социальном плане – общение с ДРУГИМ человеком. Потому что родителям можно поплакаться, покапризничать: «Я что-то не успел или очень не хотелось», – в общем, по-домашнему ответить… С куратором так не получится. 

Общение с семьёй Зиминых происходит легко. Кажется, что через тысячи километров сквозь компьютерный монитор передаётся незримое спокойствие и какой-то семейный уют, в котором пребывают собеседники по ту сторону экрана. 

- Миша, что главное в жизни? 

- Наверное, всё-таки семья. Вот я сижу сейчас в своей большой семье, и нам всем хорошо! 

- Маша, что пожелаешь другим детям? 

- Чтобы у них было много желаний, и чтобы они сбывались! 

Фото: личный архив семьи

Личный опыт

InternetUrok
22 апреля 2019
InternetUrok 8 074
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok

Аттестация: 
необходимый минимум оценок

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

О вариантах выполнения домашних заданий: еженедельно и ежемесячно

О сроках сдачи домашних заданий

 
 
 
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа «ИнтернетУрок» совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России.
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти).
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
 
 
 
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе «ИнтернетУрок» с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Найти школу, в уставе которой предусмотрена семейная форма обучения (список таких школ можно уточнить в управлении образования).
  • Договориться с администрацией и преподавателями школы об условиях аттестации ребёнка.
  • Параллельно с переводом на семейное обучение зарегистрироваться на сайте Домашней школы «ИнтернетУрок» и начать заниматься бесплатно. По окончании бесплатной пробной недели оплатить обучение в Домашней школе в любом формате («С учителем» или «Самостоятельный»).
Особенности:
  • Зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно.
  • Оценки, полученные в Домашней школе «ИнтернетУрок», при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой «ИнтернетУрок», передав предложение о партнерстве.
начать заниматься!
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.interneturok.ru

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.interneturok.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@interneturok.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.interneturok.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@interneturok.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school.interneturok.ru/policy.

Соглашение об использовании сайта Домашняя школа InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Требования к отсканированным
документам
Вам нужно прислать скан документа, соответствующий следующим требованиям:
  • Формат изображения документа должен быть одним из допустимых (.tif, .jpg, .pdf, .png).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
12 месяцев в году
Служба кураторов
НОУ СОШ «Эстет-центр»,
г. Челябинск!
Зачислиться можно в любое время года. Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до конца декабря при условии успешной первичной проверки документов.
Адрес отправки документов:
454007, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 24. Школа «Эстет-центр».
Документы для зачисления (файлы pdf для скачивания):
  • Список документов для зачисления
  • Бланк заявления
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.