InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Как правильно похвалить ребёнка

Вовремя произнесённое слово способно творить чудеса. Оно может в корне изменить жизнь человека, наладить семейные отношения, помочь обрести решительность для серьёзного шага. Для ребёнка правильно высказанная похвала открывает дверь в будущее, позволяет проявиться талантам и реализовать заложенные природой и родителями возможности. Как же сделать так, чтобы ваши слова способствовали его постепенному росту и движению вперёд? Как правильно похвалить, чтобы ему захотелось учиться?

О правилах, которых стоит придерживаться, высказывая родительское одобрение, рассказывает профессиональный психолог, психотерапевт, автор курса «Психология для старшеклассников», подготовленного в рамках Домашней школы «ИнтернетУрок», Старунская Диана.

Корр.: Сейчас много говорится о том, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Может ли похвала помочь выявить таланты?

Диана: Про уникальность каждого много говорят, но средний школьник, к сожалению, часто не может сориентироваться даже в том, какие у него сильные и слабые стороны. И вопрос, заданный на эту тему подросткам, часто упирается в непонимание: «Я пока с этим не определился. Не знаю». И даже когда задаёшь вопрос, какие стороны считают сильными твои папа имама, мало что проясняется. А похвала как раз и подразумевает констатацию того, что получается хорошо.

1. Избегайте шаблонов и клише, произнося слова одобрения. Фраза «ты молодец» или «ты умница» сама по себе не несёт описания и персонализации ребёнка. Важно, чтобы похвала относилась к конкретному действию. То есть нужно проговорить, в чём именно он молодец, что у него получилось особенно хорошо – персонализировать похвалу.

Диана: Когда за определёнными действиями мы замечаем его (особенные) необыкновенные качества, способности и усилия, то мы этим подкрепляем формирование у него определённых характерологических особенностей (черт).

Корр.: Как хвалить так, чтобы похвала становилась стимулом для дальнейшего роста?

Диана: Сейчас есть модное слово «перфекционизм». Если работа сделана на 90 % из 100, то перфекционист скажет, что ничего не сделано. Так происходит потому, что мы часто излишне сконцентрированы на результате и забываем про процесс. Но нашим системам мотивации, для того чтобы дело не оставалось незавершённым, необходимо подпитываться и получать удовольствие от самого процесса совершения деяния. Поэтому step by step подразумевает концентрацию на каждом маленьком фрагменте действия, которое в итоге приведет ребёнка к большому результату.

2. Хвалите за процесс. Ребёнок работает, прикладывает усилия, совершает маленькие шаги. Логично, чтобы они эмоционально поддерживались. Когда мы умеем получать удовлетворение от процесса, мы способны вдумчиво подходить к решению задачи, вникать в суть проблемы, анализировать. Похвалив за промежуточные действия, мы стимулируем такой интерес, а не исключительно привычку гнаться за результатом.  

Корр.: Но как сделать так, чтобы не возникло самоудовлетворения от промежуточного результата и остановки на нём?

Диана: По пути к конечной цели нужно научиться чередовать нагрузку и отдых. Это важно и для ребёнка, и для взрослого. Есть функциональные особенности работы систем мозга, и такое чередование необходимо. Время непрерывной работы для маленького ребёнка, подростка и взрослого различно. Длительность периода сосредоточивания на чём-либо постепенно возрастает, что достигается тренировкой. Посидел за работой, например, час пятнадцать, потом отдохнул пятнадцать минут. То, что у ребёнка получилось сосредоточиться и сделать три пункта из пяти шагов – уже здорово. Мы можем похвалить его за усидчивость, за то, что он смог, не отвлекаясь, проработать почти намеченные полтора часа. Это конкретные вещи, которые заслуживают одобрения. Мы их подчёркиваем.

Корр.: Промежуточная похвала и та, которая последует, при достижении конечного результата, чем-то отличаются? На что следует обратить внимание?

Диана: Нельзя захваливать ребёнка. Похвала не должна обесцениваться, превращаясь в обыденность. Если с фанфарами встречать каждое мелкое событие, то он может потерять мотивацию.

3. Похвала должна быть дозированной и своевременной. Таким образом, она обеспечивает формирование привыкания к действию. Похвала, высказанная в момент формирования привычки, на физическом уровне формирует выработку гормонов, то есть получение удовольствия от действия. Но не нужно хвалить пятилетнего ребёнка за то, что он ходит, или старшеклассника за почищенные зубы. Когда действие становится привычным, то есть сформированным и закреплённым, нет необходимости подкреплять его похвалой.

Корр.: А не возникнет разочарования? Раньше за это хвалили, а теперь не замечают…

Диана: Суть в том, что для него это тоже становится действием, не требующим похвалы. В какой-то момент происходит адаптация, и ему уже не интересно, чтобы его за это хвалили. Ценно, чтобы всегда оставался интерес к поиску нового.

И нет задачи, чтобы он делал что-либо исключительно ради поощрения. Если у ребёнка остается потребность, чтобы его похвалили за нечто стандартное, то это звоночек. Возможно, у него началось формирование комплекса: «Сам по себе я не заслуживаю одобрения или внимания, любви. Всё это нужно заслужить». Любовь к себе он ассоциирует исключительно с какими-то своими делами и поступками, а это не совсем правильно. Ребёнку необходимо обозначать обратную связь, объясняя, что мы его любим независимо от того, плохо или хорошо он выполнил домашнее задание. Мы принимаем его любым, каким бы ни был.

4. Избегайте приставки «Самый» и сравнений. Произнося похвалу, мы подчёркиваем индивидуальность. Отмечаем, что конкретно ребёнок вложил в работу и что получилось. При этом мы можем сказать ему: «Ты мой самый любимый». Однако стоит избегать тезисов: «Ты «самый» внимательный», «…самый красивый…, смелый или быстрый»… Ваша неточность и субъективность может аукнуться для него не лучшим образом в дальнейшем.

5. Будьте искренни, расскажите о своих эмоциях. Наша коммуникация складывается из того, что мы говорим и как мы говорим. Дети очень чутко считывают неискренность. Если родитель отмахнулся и сказал: «Да. Ты хорошо всё убрал», но при этом не улыбнулся, не прикоснулся к ребёнку, то можно считать, что он ничего не сделал. Ребёнок не воспримет это как похвалу. Даже не поймёт, что это было. Когда мы говорим что-то ребёнку, тем более хвалим его, мы можем к нему прикоснуться, погладить, приобнять. То есть вовлечь его внимание в процесс. Невербалика играет большую роль.

Кроме того, хорошо, когда в похвале отражена эмоция: «Я так рада, что дома чисто! Ты понял, что я приду домой усталой, и сделал всю необходимую домашнюю работу?!. Хорошо, когда ребёнок делает что-то не для похвалы словесной, а из-за эмоционального отклика и радости. Всё, что у нас есть, строится на эмоциях.

Диана: Если ребёнок показывает рисунок, найдите что-то конкретное, что действительно хорошо. Например: «Мне так нравится, как ты подобрал цвета!». Либо можно дать описательную характеристику действию, привязав его к собственным эмоциям. Например: «Мне так приятно, что ты навёл порядок в шкафу и разложил книжки». Кроме прочего, ребёнок будет знать, как он может порадовать маму.

6. Не перечёркивайте похвалу порицанием. Когда, заходя в комнату, мы видим, что убрано на столе, а в шкафу – нет, не акцентируйте внимание на шкаф. Обратите внимание на то, как чисто убран стол. В конце концов, шкаф можно разобрать и совместными усилиями.

Корр.: Есть ли какая-то возрастная градация похвалы?

Диана: Похвала зависит от того, что вы хотите взрастить в ребёнке и что вы поощряете. Для каждого это будет разные качества характера или навыки. Зависит от того, как заведено в конкретной семье. И если у вас абсолютно не получалось приучить ребёнка убирать комнату и вдруг он это сделал, то это будет достойно большей похвалы, чем когда он делает это легко, быстро и регулярно. То есть всё зависит от конкретной ситуации.

Важно сформировать похвалой мотивацию у ребёнка. Зачем ему это делать? Сами родители учатся ставить задачи так, чтобы это не было принудительными работами. Потому что всё равно настанет подростковый возраст и многое будет делаться с точностью до наоборот. Мы можем получить обратный эффект.

Важно научиться договариваться с ребёнком и знать принципы построения мотивации.

Если ребёнок маленький, то можно устроить всё в игровом виде. Мы садимся всей семьёй и договариваемся играть в такую игру, где записываются задачи на неделю. Папе – одни, маме – другие, ребёнку – третьи. Где-нибудь на кухне вешается календарик, в котором каждый ставит плюс за выполненное дело. В конце недели мы подводим итоги. Кто лучше всего справился со своими задачами? Конечно, по завершении ребёнок получает похвалу. Если он совсем маленький, то ради этого стоит поддаться.

Диана: Ценно, что в этом случае никто никому ничего не должен. Хочешь – делай, хочешь – нет. Но у нас есть игра. Для детей игровой момент всегда интереснее. Это очень хорошо работает для ребятишек до подросткового возраста.

У подростков идёт смещение авторитетов, и соревнования с родителями уже не так интересны. У них в приоритете сверстники, но если в семье есть детки разных возрастов, то и старшие дети иногда не против в такой истории поучаствовать. Хотя, конечно же, не нужно на них давить, заставляя включиться в игру.

Для подростков похвала является поддерживающим фактором. Кроме этого, она помогает раскрыть сильные стороны. Сам он часто не может определить их в себе, поэтому родителям важно конкретизировать: «Ты очень внимательный», «Я чувствую такое облегчение, потому что ты правильно определил, когда нужна поддержка», «У тебя развита эмпатия», «Ты умеешь слушать», «Ты быстро вникаешь в суть и умеешь задавать интересные вопросы».

Диана: То есть похвала для подростков должна быть информативной, предметной и не должна оттолкнуть. Она показывает, что вы разбираетесь в том, что ему интересно, или интересуетесь его вопросами. И благодаря ей подросток понимает свои сильные стороны и смоет акцентировать внимание на их развитии. Для него это станет поводом задуматься. Что во мне есть такого, что замечают и ценят другие люди? Как я могу себя проявлять? Что во мне есть хорошего? Как это откликается в других людях? Те эмоции, о которых говорят и которые проявляют родители, в этом плане очень важны.

Правильно высказанная похвала для малыша, для подростка, да и для взрослого всегда в радость и выступает стимулом к дальнейшим действиям. Слова одобрения родителей помогают детям развиваться и двигаться в том направлении, которое им интересно. Не скупитесь на похвалу, но помните, что она становится уникальным инструментом тогда, когда высказывается искренне и за реальные действия.

Вопросы психологии

InternetUrok
16 апреля 2021
InternetUrok 4 104
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok

Аттестация: 
необходимый минимум оценок

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

О вариантах выполнения домашних заданий: еженедельно и ежемесячно

О сроках сдачи домашних заданий

 
 
 
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа «ИнтернетУрок» совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России.
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти).
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
 
 
 
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе «ИнтернетУрок» с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Найти школу, в уставе которой предусмотрена семейная форма обучения (список таких школ можно уточнить в управлении образования).
  • Договориться с администрацией и преподавателями школы об условиях аттестации ребёнка.
  • Параллельно с переводом на семейное обучение зарегистрироваться на сайте Домашней школы «ИнтернетУрок» и начать заниматься бесплатно. По окончании бесплатной пробной недели оплатить обучение в Домашней школе в любом формате («С учителем» или «Самостоятельный»).
Особенности:
  • Зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно.
  • Оценки, полученные в Домашней школе «ИнтернетУрок», при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой «ИнтернетУрок», передав предложение о партнерстве.
начать заниматься!
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.interneturok.ru

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.interneturok.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@interneturok.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.interneturok.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@interneturok.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school.interneturok.ru/policy.

Соглашение об использовании сайта Домашняя школа InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Требования к отсканированным
документам
Вам нужно прислать скан документа, соответствующий следующим требованиям:
  • Формат изображения документа должен быть одним из допустимых (.tif, .jpg, .pdf, .png).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
12 месяцев в году
Служба кураторов
НОУ СОШ «Эстет-центр»,
г. Челябинск!
Зачислиться можно в любое время года. Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до конца декабря при условии успешной первичной проверки документов.
Адрес отправки документов:
454007, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 24. Школа «Эстет-центр».
Документы для зачисления (файлы pdf для скачивания):
  • Список документов для зачисления
  • Бланк заявления
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.