InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Как вырастить успешного сына

Консультации с профессиональным психологом по поводу воспитания детей давно перестали быть чем-то экстраординарным или исключительным. При этом известно, что и самим психологам часто требуется помощь.

Саратовский школьник Илья Крайнов, который неоднократно входил в число 100 лучших учеников России по версии Малой академии наук, побеждал во всероссийских олимпиадах и конкурсах для школьников, в некотором смысле является свидетельством профессионализма своей мамы – детского психолога Наталии Крайновой.

Корр.: Наталия, является ли знание психологии гарантией успешности в построении семьи и воспитании собственных детей?

Наталия: Возможно, большей гарантией является умение правильно расставить приоритеты. Что касается меня, то в первую очередь я, конечно, мама. Моему сыну 15 лет, и он учится в Домашней школе «ИнтернетУрок». Психология сначала была просто увлечением. Потом я получила удостоверение, свидетельствующее, что могу заниматься с детьми по методике Монтессори, которая помогает лучшему развитию малышей.

Методика Монтессори для раннего возраста помогает раскрыть способности ребенка и развивает самостоятельность. Подразумевается, что в детях изначально заложена тяга к познанию мира. Взрослый – не воспитатель, а помощник.

Наталия: Я занималась по ней со своим сыном и с детьми подруг. Потом мы стали ездить на детские конференции и олимпиады, где я видела одаренных ребят и их мам. Мы делились проблемами и вместе их решали. В итоге я пошла учиться на психолога и освоила профессию. Сейчас у меня четыре специальности по психологии: педагог-психолог, детский психолог, перинатальный психолог и психологическое сопровождение детей раннего возраста.

Корр.: Одаренность – врожденное качество или все же в большей степени элемент воспитания и обучения?

Наталия: Все дети рождаются талантливыми. Родители либо видят эти таланты, либо нет. Для того чтобы их своевременно увидеть, нужно много заниматься с ребенком. В любой талант вложена большая доля труда мам, и отрицать их вклад невозможно. Используются методики раннего развития, ведется постоянная работа, чтобы ребенок был спокоен, чтобы было меньше стресса.

Корр.: Есть ли особые методики обучения, которые можете порекомендовать всем?

Наталия: Обучение должно строиться на позитиве. Любое наказание отбивает желание учиться. Если что-то не пошло, то всегда можно найти нечто, что получается.

И не ругать за неудачу, а усиленно хвалить за то, что удалось. И ребенок подсознательно начнет понимать, что его успех – именно в учебе.

Будет к нему стремиться и постоянно пытаться достичь. Недаром многие замечают, что одаренные дети немного избалованы…

Корр.: Но избалованных много, а одаренных… значительно меньше…

Наталия: Согласна. Это не панацея. Но что касается учебы, то здесь однозначно больше работает поощрение, чем наказание. Баловство во всём и мы не приветствуем. На тех же олимпиадах видна дисциплина детей. Без нее учиться на таком уровне невозможно. Ведь здесь необходимо постоянно постигать новое.

Корр.: Как выбрать, где допустимы вольности, а где нужны ограничения?

Наталия: Когда мы говорим об учебе, мы работаем с пряником. Часто от представителей нашего поколения я слышу: «Пошла учиться, потому что мне сказали родители, что бухгалтерия – это престижно». Нашим детям это не нужно. Помогите им выбрать – найти себя. Для этого дайте им возможность больше всего попробовать. И где получается – не скупитесь на похвалу. Таким образом ребенок выбирает свою стезю. Но когда понимаешь, что он не хочет ничем заниматься, то тут конечно нужно надавить...

Корр.: Некоторые родители жалуются, что ребенок ничего не хочет. Только сидит за компьютером и в игрушки играет. Что делать?

Наталия: Когда у ребенка наблюдается зацикливание на компьютерных играх, значит, в другом месте чего-то не хватает. Самый начальный этап – это поиск. Что сейчас происходит в его жизни? Почему он застрял в игре? Можно ограничить, но нельзя отнимать компьютер – это только подогревает интерес. Нужно понять, что конкретно ему нравится в игре? Что он испытывает там, чего нет в обычной жизни? Возможно, есть ощущение успеха, которого не хватает, когда он делает уроки!

Ведь посмотрите, что происходит. Когда ребенок, который постоянно учится на «хорошо», вдруг получает тройку, то родители его ругают: «Как ты мог?! Это плохо!». Потом он получает пять, и ему говорят: «Ну вот нормально. Можешь же! Наконец-то…». То есть его так и не похвалили по-настоящему! Он не ощутил восторга от победы.

А когда садится играть, особенно если уровень за уровнем проходит, он чувствует: «Вот здесь-то я молодец!» И застревает в этом восторге. Особенно если игра онлайн и в команде.

Он участник коллектива, который ценит его достижения! Его засасывает социум, в котором он успешен и который понимает его успех.

Попробуйте заменить для него эту часть. Дайте испытать те же ощущения, но в реальности. Это работает сильнее. Интерес к игре пройдет естественным образом.

Корр.: Вы стали психологом в процессе воспитания сына. Все ли методики оправдывали себя? Есть ли примеры методик, которые оказались иллюзией?

Наталия: Простой пример. По первому образованию я переводчик. И конечно же, начиталась о том, что если сразу начинать разговаривать с ребенком на двух языках, то и он начнет на них говорить, как на родных. Когда Илюша родился, я разговаривала с ним на русском и на немецком языках одинаковое количество времени. В итоге действительно Илья заговорил на двух языках. В одно предложение он вставлял и немецкие и русские слова. Все думали, что это белиберда и ребенок так ужасно разговаривает. Мне пришлось совершенно убрать из речи немецкий, и постепенно моего ребенка стали понимать другие люди. Но на это переучивание ушло время.

Корр.: Но позже, наверное, немецкий давался легко?

Наталия (смеется): Как и английский, который он сейчас хорошо знает. Хотя этим языком мы в детстве не занимались.

Корр.: Мама – филолог, папа – биолог. А сын интересуется самолетами, поездами и прочим с технической стороны. Как быстро проявился его технический склад ума?

Наталия: Когда Илюше было года четыре, мы всей семьей поехали в Москву. Долго думали, куда сходить, чтобы у ребенка остались яркие воспоминания. Пошли в зоопарк. Мой муж – биолог – очень интересно рассказывал, какие там жирафы и тапиры. А сын все время смотрел в пол. Мы не могли понять, почему ему не интересно. И вот он ходил, ходил и наконец говорит: «Я понял! Здесь же система водоснабжения!» Там во всех вольерах были трубы. Открытые и закрытые. Мы на это не обращали внимание. Но поняли, что в семье растет технарь.

Корр.: Тот самый пример, когда нужно замечать и фиксировать каждую мелочь? Не увлекаться жирафами, а наблюдать за ребенком, чтобы понять его интересы…

Наталия: В этом и дело. Отталкиваться нужно от его желаний. Если рассматривать те же олимпиады – мы ведь предлагали ему участвовать в тех, что интересны ему. А не те, которые считали важными мы, исходя из текущего момента.

Корр.: Да, многие родители, видя нежелание ребенка слушать про животных, поругали бы его… Какие еще полезные находки вы порекомендовали бы родителям?

Наталия: Благодаря системе чтения Зайцева, Илья практически одновременно начал разговаривать и читать. Это такая интересная система, когда чтение происходит не по слогам, а по складам. Вся наша квартира была увешана плакатами, где они были написаны. Есть закрытые склады и открытые. И есть кубики, которые по-разному звучат. У нас ребенок пел в шесть месяцев, а мы давали ему эти кубики в соответствии со звуком, весом и размером. На них тоже написаны соответствующие склады. Потом идет раскладывание всего по таблицам и пение этих таблиц. В итоге, когда мы шли с колясочкой по улице, сын начинал разговаривать и читать названия магазинов. Это реально работающая методика, которая на Илюшке на нашем испытана.

Корр.: Обычно, если много плюсов, то есть и минусы. Чего следует остерегаться, используя эту методику?

Наталия: Минус выплывает в школе. Когда начинается разбор слова на слоги, то вместо слогов выделяются склады. Мы очень долго не могли понять, как делить слова на слоги.

Корр.: Ну это немного надуманные трудности? Ведь все эти разбиения нужны, чтобы научиться хорошо читать, а не наоборот…

Наталия: Это так, но письменные задания-то задаются, и их нужно выполнять! У нас несколько месяцев ушло на то, чтобы осознать, где слог, а где склад.

Корр.: Есть дети, которые, рано обучившись читать, писать, считать, позже теряют интерес к учебе. Почему так бывает и как этого избежать?

Наталия: Нужно смотреть за ребенком и понимать, что с ним происходит. Например, Илья практически не читает художественной литературы. И как бы я ни пыталась ему подсунуть что-то даже не по программе, а просто увлекательную книгу – ему не нравится. Дети, которые потеряли интерес к чтению, просто не смогли своевременно прочитать то, что им было нужно и интересно. Каждый такой случай нужно рассматривать индивидуально, беседовать с ребенком, но понятно, что приложенные им усилия не принесли ожидаемого результата.

Корр.: Как быстро Вы поняли, что интересно читать Вашему сыну?

Наталия: Очень быстро поняли, что ему не интересно. Агния Барто не воспринималась, даже когда он был совсем маленьким, как и другая литература этого жанра. Потом мы купили ему Гарри Поттера, но и это показалось ему ерундой. Но однажды мы проходили мимо книжного рынка, и там на развалах была разная техническая литература с огромным количеством планов, схем и прочих подобных иллюстраций. Мы купили пачку таких книг, потому что их выбрал Илья. Это не было каким-то специальным мероприятием. Но так получилось. К таким случайностям нужно быть готовым, чтобы они произошли.

Корр.: В экономике есть два подхода. Согласно первому, мы проводим анализ и направляем усилия в те сегменты, где есть отставание. Второй способ – отбросить то, что не получается, и заняться более перспективными направлениями. Какой принцип порекомендуете использовать в воспитании?

Наталия: Уделять много времени тому, что не получается, я бы не стала. Потому из-за этого ребенок постоянно получает стресс и негативные эмоции.

Корр.: Если у человека не получается держать равновесие на велосипеде, значит, есть проблемы с вестибулярным аппаратом. Разве не нужно его развивать?

Наталия: Согласна. Но это не должно становиться профессиональным занятием. Не нужно его отправлять в такую спортшколу. Так в школе мы учим предметы, которые во взрослом состоянии мы не будем использовать. Мы все знаем таблицу умножения, хотя есть калькуляторы. Есть азы, которые нужно знать.

Корр.: Чему еще посоветуете уделять внимание?

Наталия: Самое главное – давать возможность. Не нужно давить: раз ты пошел в музыкальную школу, то обязан ее закончить. Когда Илюша был маленький, мы отдавали его в музыкальную школу со специальной очень интересной методикой. Но мы прекратили ходить туда, когда пошли в первый класс. Его учительница сказала: «Илья, конечно, молодец. Он все играет. Но ему до такой степени это скучно!» Сейчас мне кажется, что Илья и не помнит, что когда-то занимался музыкой. Нужно просто давать ребенку заниматься разными делами и смотреть, что ему понравится.

Корр.: Сейчас Илье 15 лет. Переходный возраст – это время самоутверждения подростка. Зачастую случаются конфликты в семье и в школе…

Наталия: Вероятно, у нас нет конфликтов, потому что очень демократическая обстановка. Важно научиться доверять. Даже маленький ребенок должен чувствовать это. Знать, что ему верят. Если он что-то взялся делать, то мы просто наблюдаем со стороны, и пока он не сказал, что ему нужна помощь, мы не лезем с инициативами. Он должен понять, что ему нужна помощь, и ее попросить. Это тоже важно.

Корр.: А если он гордый и не хочет просить помощи?

Наталия: Пусть походит, подумает. Ему нужно это сделать: «Как так? У меня не получилось? Такого быть не может!» Рано или позже он задаст вопрос. А если вы начинаете вмешиваться и говорить: «Так, отойди у тебя все плохо получается. Я сейчас покажу, а ты посмотришь», – он сразу оказывается в позиции ниже вас. Чувствует, что над ним есть руководство. В дальнейшем это может негативно отразиться. Он станет избегать делать карьеру. Потому что: «Мне так проще. Я не стану делать карьеру или открывать собственное дело, потому что мне тут расскажут, как правильно, а то и сделают за меня». Важно, чтобы ребенок научился с самого начала совершать поступки самостоятельно. Если ему нужна помощь – он спрашивает. Если родитель не знает, то он может сказать: «Давай разберемся и узнаем». То есть родитель выстраивает позицию, которая позволяет остаться на равных с ребенком. Не подчиняет его и не отталкивает: «Я не знаю». Не отказывает в помощи. Мы не унижаем и не превышаем свои или его способности.

Корр.: Многие сталкиваются с тем, что такая демократичность перерастает в попустительство, о котором позже приходится жалеть. Если подросток хочет общаться с компанией, где пьют водку и ругаются матом, что делать?

Наталия: Нужно понять, что привлекает его в этой компании. В психологии всегда всё строится на том, что нужно выяснить «Почему?». Мы постоянно задаем один и тот же вопрос. Почему ты это делаешь? Что именно нравится в этой компании? Что там такого, что недоступно во вне ее? Например, они пьют водку и это признак того, что они взрослые. Значит не хватает ощущения взрослости и значимости. Тот самый случай, когда его принижают и не воспринимают всерьез в семье. Его мнение учитывается меньше, чем мнения других участников. Соответственно, нужно повышать его самооценку.

Или он считает, что ребята ругаются, и поэтому они крутые. Я тоже таким хочу быть. Значит, он не может себя найти в этом мире. Чем он хочет заниматься? Чаще всего такие компании объединяют детей, которые либо обделены вниманием, либо их дома все время маленькими считают. Это форма протеста.

Корр.: Возвращаясь к Вашей профессиональной деятельности: есть ли распространенные ошибки, которые делают мамы при воспитании детей?

Наталия: Есть мамы, которые стараются быть идеальными: «Мой ребенок должен быть самым чудесным и самым идеальным. Я самая чудесная и замечательная мама. Я буду заниматься с ним днями и ночами – рисовать для него, чтобы был самым умным и самым успешным». Но есть предел возможностей, и нужно выделять время для отдыха. Важно быть в хорошем настроении, чувствовать себя ресурсной, но понимать, что выдуманного идеала достичь невозможно. И не забывать, что ребенок должен быть еще и счастливым. А это возможно только тогда, когда мама спокойна. Если мама это поймет, то и ребенку станет комфортнее. С ним можно будет проще находить общий язык.

Корр.: То есть можно слабости показывать?

Наталия: Да, нужно находить время для себя и не скрывать эмоций. Потому что если ребенок чувствует, что что-то происходит, но не понимает, то у него стресс. Можно ведь объяснить: «У меня сегодня был тяжелый день, я устала. Давай я сейчас попью чаю, и мы поговорим через 15 минут». Он поймет, что нужно дать маме время на переключение.

Корр.: А если для отдыха 15-ти минут не хватит? Нужны сутки?

Наталия: В нашем случае суток для отдыха нет, а для каждой слабости есть стандартное время. Одна эмоция длится ВОСЕМЬ минут. Это очень простая методика. Если Вас переполняет гнев, нужно это помнить и уединиться на восемь минут. Потом мозг будет по-прежнему осознавать негативность ситуации, но вы сможете управлять эмоциями.

Ребенок должен понимать, что маме нужно немного свободного времени для отдыха. И что не всегда можно получить желаемое, и что если ему хочется смотреть телевизор, то и мама имеет на это право. То есть нужно много заниматься ребенком, но не пытаться делать это сверх меры.

Возможно умудренные опытом родители согласятся не со всеми тезисами, приведенными в интервью. Да и не существует, конечно же, идеального рецепта для воспитания сына или дочери. Каждый ребенок требует особого подхода. Однако безусловно эти рекомендации заслуживают вашего внимания. Чтобы с этим согласиться, достаточно прочитать интервью с сыном Наталии, Ильей Крайновым.

Вопросы психологии

InternetUrok
20 октября 2020
InternetUrok 2 998
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok

Аттестация: 
необходимый минимум оценок

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

О вариантах выполнения домашних заданий: еженедельно и ежемесячно

О сроках сдачи домашних заданий

 
 
 
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа «ИнтернетУрок» совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России.
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти).
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
 
 
 
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе «ИнтернетУрок» с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Найти школу, в уставе которой предусмотрена семейная форма обучения (список таких школ можно уточнить в управлении образования).
  • Договориться с администрацией и преподавателями школы об условиях аттестации ребёнка.
  • Параллельно с переводом на семейное обучение зарегистрироваться на сайте Домашней школы «ИнтернетУрок» и начать заниматься бесплатно. По окончании бесплатной пробной недели оплатить обучение в Домашней школе в любом формате («С учителем» или «Самостоятельный»).
Особенности:
  • Зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно.
  • Оценки, полученные в Домашней школе «ИнтернетУрок», при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой «ИнтернетУрок», передав предложение о партнерстве.
начать заниматься!
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.interneturok.ru

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.interneturok.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@interneturok.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.interneturok.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@interneturok.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school.interneturok.ru/policy.

Соглашение об использовании сайта Домашняя школа InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Требования к отсканированным
документам
Вам нужно прислать скан документа, соответствующий следующим требованиям:
  • Формат изображения документа должен быть одним из допустимых (.tif, .jpg, .pdf, .png).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
12 месяцев в году
Служба кураторов
НОУ СОШ «Эстет-центр»,
г. Челябинск!
Зачислиться можно в любое время года. Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до конца декабря при условии успешной первичной проверки документов.
Адрес отправки документов:
454007, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 24. Школа «Эстет-центр».
Документы для зачисления (файлы pdf для скачивания):
  • Список документов для зачисления
  • Бланк заявления
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.