InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok Назад

Когда «бешеные пляски» урокам помогают

Известно, что гнев, тревога, депрессия, чувство вины порождают вполне конкретные телесные заболевания, которые получили название психосоматических. Логично предположить, что есть и обратный эффект. О механизме происходящих в организме процессов и о возможности их использования для повышения эффективности обучения мы беседуем с психологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой.

Корр.: Взаимосвязь тела и чувств широко используется в восточных практиках. В йоге - это чакральная система, у китайцев - дянь-тяни. Однако европейцы часто относятся скептически к этим философиям. Что говорит по этому поводу официальная наука?

Дарья: Наша нервная система, как и кровеносная, расположена по всему телу, и имеет совершенно четкое физическое выражение. Никого ведь не удивляет, что эмоции, рождаемые мозгом, отражаются на лице? То есть, мы уже видим их телесные проявления. Если научно объяснять это, то мозг запускает выработку определенных веществ и гормонов в теле. Нервная система дает нам возможность проживать эмоции. Она же соотносит каждую с определенным участком тела. То есть чувства отправляют телу определенный  импульс. Естественно, что негативная их часть может отражаться определенными заболеваниями. Направление психологии, работающее с телом, а не с мозгом - это телесно-ориентированная терапия.

Австрийский и американский психолог Вильгельм Райх, признанный основателем телесно-ориентированной психотерапии, обнаружил, что психологические проблемы человека, приводят к появлению мышечных зажимов, которые локализуются в виде семи «мышечных поясов», каждый из которых достаточно жестко связан со специфической группой проблем.

Дарья: Негативная эмоция, которая долго присутствует в теле, формирует мышечный зажим в определенной области. Он затрудняет протекание там необходимых для правильного функционирования тела процессов и провоцирует заболевание.

Корр.: Можно ли повернуть процессы вспять и, развивая определенные части тела, развить умственную деятельность в определенном направлении?

Дарья: Человечество не случайно стремится к гармонии. Если пытаться развивать мышцы и участки тела выборочно, то это может привести к проблемам в других местах. Но убрав существующие зажимы, можно добиться успехов в самых неожиданных даже для себя областях.

Корр.: Но для того, чтобы убрать, нужно определить их конкретное местонахождение!

Дарья: Люди чистят зубы по утрам совсем не потому, что они поголовно у всех больные. Но вероятность их заболевания, при соблюдении этой процедуры, существенно уменьшается. Есть издревле известный факт, что массаж расслабляет и улучшает состояние психики. Если говорить о мышечных зажимах, без конкретной привязки к месту, то не стоит забывать, что есть общеукрепляющие гимнастики, бег и любые упражнения, которые заставляют мышцы сотрясаться, расслабляя их. Очень хорошо, если дома есть беговая дорожка, велотренажер или  хотя бы обыкновенная скакалка. Напряжение сбрасывается и уходит. При этом, во всем должна быть норма. И если не ставить задач касательно похудения или выполнения чемпионских нормативов, а говорить о психологическом здоровье,  то 10 минут занятий вполне достаточно.

Любая динамическая  активность повышает выработку сератонина. Его еще называют «гормоном счастья и хорошего настроения». Сератонин стимулирует многие функции в организме, а его снижение усиливает болевые ощущения.

Некоторое время назад в нашей стране повсеместно проводилась производственная гимнастика, которая имела целью именно снимать существующие зажимы и давать организму двигаться свободнее. При внимательном подходе можно сформировать комплекс упражнений для себя, который будет снимать зажимы именно с вашего тела. На самом деле, если проблема запущена, то образовавшийся зажим мы можем почувствовать физически. Многие сталкивались с тем, что  у некоторых людей мягкие плечи и нижний шейный отдел, а у других они неестественно жесткие. Просто деревянные.

Любопытно, что связь предрасположенностей и эмоциональных состояний человека с теми или иными участками тела отражена и в языковых оборотах русского языка. Например: «голова пухнет», «твердолобый человек», «ком в горле», «сердце сжимается», «в печенках сидит», «гора с плеч упала», «екнуло под ложечкой».

Корр.: Давай попробуем выделить пять конкретных чувств, которые могут негативно влиять на те или иные органы и мешать школьнику нормально заниматься. И определим, как этому можно противостоять.

Дарья: Страх – понятная негативная эмоция. Чаще всего со временем он отражается в  язвенных заболеваниях и болезнях желудка. То есть, страх живет в животе. Если обращать внимание на тело, то многие люди, у которых имеются жировые отложения в области живота, много чего боятся.

Корр.: Но простые упражнения на пресс от страхов не спасут?

Дарья: На самом деле, укрепляя мышцы живота, мы наращиваем защитный мышечный панцирь. На физическом уровне это помогает держать осанку, а на психологическом позволяет человеку чувствовать себя более защищенным. 

Но если говорить о страхе объективно, то его наличие вырабатывает у человека адреналин, рождая целый ряд вариантов спасения. Развивать нужно то, что помогает этому спасению. Наличие нужных навыков придает уверенности на подсознательном уровне. В неблагоприятной ситуации реакции могут быть три: бей, беги или замри. Оптимально – бегать. Бег запускает химическую реакцию на спасение, которая была заложена миллионы лет назад, когда человек от саблезубых тигров убегал. Та же реакция заставляет тигра бежать и драться. Можно заняться, скажем, боксом. Оптимальный способ борьбы со страхом – разная физическая активность. Потому что мы чаще всего боимся того, чего не видим и не знаем. Хорошо воздействует на психику работа битой, бадминтонной или теннисной ракеткой. Что-то, что позволяет отражать удар. Не случайно многие руководители занимаются большим теннисом. Он превратился в игру людей, которым нужно отражать удары. На ловкость, на стратегию, на логику и в том числе на умение держать и отражать удар.

Корр.: Раздражительность. Это чувство часто мешает сосредоточиться и отвлекает от занятий. Что ее порождает?

Дарья: Раздражительность немного похожа на аллергию: «Меня бесит мое окружение и все происходящее вокруг». Она возникает, когда всего этого слишком много. Человек не выдерживает и стремиться остаться наедине с собой. Из физических нагрузок в этом случае хороши прогулки по лесу или неспешная пробежка по пустынным аллеям. Помогают разного рода растяжки и скручивания. Потому что раздражение приводит в тонус мышцы. Возникает непреодолимое желание как бы отпихнуть от себя все ненужное.

Корр.: Бывает так, что школьник хочет разобраться с материалом, но если что-то не получается, он злится на неправильный учебник, на учителя и даже на себя. Как убрать это неконструктивное состояние?

Дарья: Гнев порождает щитовидные заболевания. Если нет возможности его выразить, блоки-зажимы проявляются на уровне шеи и гортани. При этом, непосредственное лечение щитовидки не меняет ситуацию кардинально. Нужно работать с головой.

Для детей, в этом случае, я рекомендую громко петь и танцевать. «Прокрикивание» мелодий и песен задействует голосовые связки, которые находятся в области шеи, и пробивает блоки. А «проплясывание» стряхивает напряжение. Любую эмоцию лучше выразить телом, дать ей звук и выход. И если ты сидишь за уроком и ловишь себя на таких эмоциях, то нужно взять паузу и устроить бешенные пляски. После этого холодный рассудок вернется и возобладает.

Корр.: Ты решил учиться, но никак не можешь сосредоточиться: «А что будет завтра? А что там на улице? Или еще хуже: «Я наверняка все сделаю не так»…

Дарья: В худшем варианте: «Что-то не то с родителями. Мама почему-то не разговаривает с папой». Это тревожность. У ребенка все крутится либо вокруг безопасности в квартире, либо вокруг безопасности в его социуме. Еще тревогой можно назвать состояние, когда я еду в гости туда, где я никого не знаю. И вроде с мамой, с папой, но что будет там? Это одна из стадий страха, но не страх. Не одно и то же. Иногда кажется, что это все мелочи и можно просто отмахнуться от навязчивого чувства. Однако, именно Тревога,  при постоянном присутствии, рождает многие сердечные заболевания.

Рассматривая случай, когда тревога мешает учиться, нужно понять, а почему именно она мешает? Казалось бы, в голове есть все необходимые знания, но они почему-то вдруг забываются. Она мешает сознанию собрать мысли воедино. Бывает, что в какой-то момент тревожность наоборот помогает мобилизироваться, но это очень кратковременно. Потом будет перегрев и упадок сил.

Корр.: Как бороться?

Дарья: Поговорить с родными, с близким человеком на тему, которая беспокоит. Прийти и попробовать разобраться вместе. Второй вариант - постараться успокоиться самостоятельно. Выпить теплого молока. Принять теплую ванну. Создать себе комфортную уютную атмосферу. Ну и, конечно, - физические воздействия. Они иногда работают лучше слов. Медленный парный танец хорошо снимает тревогу – я не один, меня поддерживают. Для младших школьников подходят командные игры. Важно ощутить партнера, друга, их поддержку.

Корр.: Одной из болезней XXI века считается депрессия. Что делать с ней?

Дарья: Нужно понимать, что депрессия – это не чувство, а следствие. И в целом, это клиническое состояние, с которым надо обращаться к специалистам. В нашем случае лучше говорить о состояниях меланхоличных. Таковыми являются печаль и грусть. При постоянном присутствии они негативно воздействуют на осанку и позвоночник. Развиваются остеохондроз. Это согнутое, угнетенное состояние. К сожалению, мы часто видим таких печальных детей. Они постоянно смотрят в пол, у них нет желания и интереса видеть происходящее. Нет желания радоваться жизни. Кажется, что все плохо.

В этом случае очень помогает общение в коллективе подобных ребят. Где человек найдет поддержку, будет уже не одинок. Кроме того, такое общение показывает, как другие справляются со своими печалями и неудачами. Здесь уместна групповая деятельность – те же командные игры или обучение актерскому мастерству. Последнее очень хорошо влияет на психику. Есть еще занятие танцами. Но не дискотечными, а студийно-постановочными.  Теми, которые заставляют развернуть плечи и поднять подбородок. Их можно и дома практиковать. С гордо поднятой головой и расправленными плечами печалиться сложнее.

Корр.: Подводя некое резюме с учетом наших карантинных реалий, какие универсальные инструменты, кроме скакалки, можем посоветовать читателю?  Ведь в режиме самоизоляции в командные игры не очень поиграешь, а велотренажеры, увы, пока доступны не каждой российской семье…

Дарья: Во-первых, расслабляющие зарядки, необходимые для поддержания баланса, не требуют много места и активного взаимодействия с кем-либо. Их можно делать дома или на рабочем месте.

Во-вторых, учитывая, что в самоизоляции люди редко находятся поодиночке, то всегда есть возможность делать друг другу и несложные массажи. Они интересны как предмет изучения и внесут в повседневность приятное разнообразие.

В-третьих, универсальным инструментом всегда была и остается вода. Обыкновенные души и ванны обладают хорошим расслабляющим эффектом. Контрастный душ снимает давление. Вода действует расслабляюще, в том числе,  за счет того, что физически поддерживает нас. Это ощущает тело. Ты не падаешь и это здорово! В карантин активный прием ванн и расслабление в воде – то, чем не стоит пренебрегать.

Тому, что вода для нас органична, есть разные объяснения. По одной из версий, такой феномен наблюдается потому, что именно  в воде пробуждается наша жизнь. Ведь плод получает развитие в жидкости и это отражается в генетической памяти. Потом мы подсознательно ищем это состояние.

Жизнь находится в состоянии непрерывной трансформации. Меняется климат, появляются новые болезни. В зависимости от рода деятельности изменяется состояние опорно-двигательного аппарата, а количество информации, воспринимаемой прилежным старшеклассником за четверть, вероятно, способно свести с ума некоторых средневековых ученых. Все это отражается на психологическом и физиологическом состоянии человека и нужно уметь его поддерживать. Для этого совсем не обязательно быть олимпийским чемпионом или проводить полжизни в фитнес-клубах, но некоторые принципы и полезные элементы, которые несут физические упражнения использовать вполне возможно.

Вопросы психологии

InternetUrok
09 декабря 2020
InternetUrok 1 997
Домашняя школа InternetUrok.ru ул. Барышиха, 23, Москва, 125368 8 (800) 775 4121
Лого sitehere.ru

Понравилась статья?

Также по теме:

все статьи
InternetUrok

Аттестация: 
необходимый минимум оценок

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

Зачисление в 9 и 11 класс: 
диагностические тесты

О вариантах выполнения домашних заданий: еженедельно и ежемесячно

О сроках сдачи домашних заданий

 
 
 
Официальное зачисление
в режиме одного окна
Домашняя школа «ИнтернетУрок» совместно с рядом школ-партнёров осуществляет официальное зачисление дистанционно.
Наши школы-партнёры — это общеобразовательные школы, с которыми у нас заключено соглашение о сотрудничестве. Это значит, что школы нас знают и будут работать с вами в специальном порядке. Школы расположены в разных городах России.
Зачисленные ученики могут проходить государственную итоговую аттестацию (ОГЭ и ЕГЭ) на общих (для всех школ) условиях. Успешно прошедшим аттестацию выдается документ государственного образца: аттестат об основном общем образовании (9 класс), аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс).
Зачислиться можно в любой момент (любой месяц любой четверти).
Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до октября после успешной сдачи диагностических тестов.
Подробнее о процедуре зачисления в режиме «одного окна» – см. здесь.
 
 
 
Перейти на семейное обучение
в школе по месту жительства
Вы можете официально перейти на семейное обучение и учиться в Домашней школе «ИнтернетУрок» с учителем.
Как перевести ребенка на семейное обучение?
  • Проинформировать о своём решении органы местного самоуправления (департамент/управление образования).
  • Найти школу, в уставе которой предусмотрена семейная форма обучения (список таких школ можно уточнить в управлении образования).
  • Договориться с администрацией и преподавателями школы об условиях аттестации ребёнка.
  • Параллельно с переводом на семейное обучение зарегистрироваться на сайте Домашней школы «ИнтернетУрок» и начать заниматься бесплатно. По окончании бесплатной пробной недели оплатить обучение в Домашней школе в любом формате («С учителем» или «Самостоятельный»).
Особенности:
  • Зачисление и аттестация проходят очно, бесплатно.
  • Оценки, полученные в Домашней школе «ИнтернетУрок», при аттестации местной школой не учитываются. Но вы можете предложить вашей школе начать сотрудничество с Домашней школой «ИнтернетУрок», передав предложение о партнерстве.
начать заниматься!
Обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут (по будням c 10.00 до 19.00)
Услуга бесплатная
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.interneturok.ru

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.interneturok.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.interneturok.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@interneturok.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.interneturok.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@interneturok.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@interneturok.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school.interneturok.ru/policy.

Соглашение об использовании сайта Домашняя школа InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Личный кабинет ученика
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
InternetUrok
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
Войти
Рады видеть вас снова!
InternetUrok
Впервые на сайте?
Начните заниматься уже сегодня
зарегистрироваться
Первая неделя бесплатно!
Спасибо!
Данные успешно отправлены
Спасибо!
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на ваш email
Требования к отсканированным
документам
Вам нужно прислать скан документа, соответствующий следующим требованиям:
  • Формат изображения документа должен быть одним из допустимых (.tif, .jpg, .pdf, .png).
  • Изображение должно быть цветным.
  • Все подписи, штампы и прочие элементы должны быть чётко видны.
12 месяцев в году
Служба кураторов
НОУ СОШ «Эстет-центр»,
г. Челябинск!
Зачислиться можно в любое время года. Зачисление в 9 и 11 класс возможно только до конца декабря при условии успешной первичной проверки документов.
Адрес отправки документов:
454007, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 24. Школа «Эстет-центр».
Документы для зачисления (файлы pdf для скачивания):
  • Список документов для зачисления
  • Бланк заявления
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код ещё раз
Не приходит смс?
Если СМС не приходит в течение 5 минут, проверьте, что вы правильно указали свой номер телефона. Если данные верны, то, возможно, у оператора возникли технические проблемы. Попробуйте получить код ещё раз.
Отправить код повторно можно будет через :
Скоро экзамены,а я ничего не знаю
  • Учитель объясняет так, что мне ничего непонятно.
  • Темы проходим бегло, а сдавать надо супер-подробно.
  • Некоторые темы нам вообще не объясняли!
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Суть вашего обращения
Срок рассмотрения обращения - 3-5 раб.дней
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами.